CyberSecurity.ru : Новости

суббота, 4 апреля 2009 г.

УТРЕННЯЯ РОЗОВАЯ ПЕСНЯ













Утренние ласки так нежны -
Тела теплота и сны соблазнов.
Легкое касание жены,
До конца проснувшейся не сразу...

Проведу головкой по щеке
И до губ дотронусь напряженный.
Твой мужчина у тебя в руке -
Жаждущий, горячий и влюбленный!

Ты его целуешь в полусне,
Языком божественно играя.
Точно знаешь, что приятно мне -
Скромница, умелая такая!

Губы твои мягкие скользят,
То погладишь, то сожмешь рукою...
Это чудо прекращать нельзя.
Я взлетаю в небо за тобою!

Близкая, любимая моя,
Хищная, наивная, родная!
Ты умеешь страсти не тая
Целоваться без конца и края.

Каждый раз мне кажется другой
Утренняя розовая песня...
Вкусная, раскинься подо мной -
Ты вчера подстриглась так прелестно!

Петр Давыдов

Комментариев нет: