CyberSecurity.ru : Новости

пятница, 15 мая 2009 г.

История жизни

Без эмоций...

    Когда уехали из Гудауты, я пытался поступить в мед.училище в Сочи, но не прошел по конкурсу. Потом была служба в армии. С 1992 года родители переехали в Курганинск (небольшой городок, ~250км от Краснодара). Я с ними. Поступил в АЛУ (Армавирский Лингвистический Университет), получил ученую степень бакалавра(низшая ступень), по специальности "учитель информатики и английского языка". В 1995 году женился. Через год родился сын. Много переезжали,  искали лучшую жизнь, лучшие заработки. Торговали компьютерными дисками, женским нижним бельем... Я работал на хлебозаводе, на железной дороге, делал блоки строительные. В скитаниях и лишениях прошли 10 лет...
    В 2006 году приехал (уже второй раз - первый неудачный) в Краснодар. Брат посоветовал меня директору одной фирмы, как хорошего компьютерщика, со мной побеседовали и вот... Я уже 3 года живу и работаю в Краснодаре и в ближайшее время никуда не собираюсь... Лучше чем сейчас, я никогда не жил. Но...
    Ели человек не стремится жить лучше, чем он живет сегодня - это уже наполовину МЕРТВЫЙ ЧЕЛОВЕК.
   

Комментариев нет: