CyberSecurity.ru : Новости

воскресенье, 25 июля 2010 г.

Хороший фильм

И вы думаете, поход в кино ограничился просмотром фильма? Ага, как же… Я только сегодня к обеду стал себя белее-менее нормально чувствовать…

Мой мозг начал разрушаться еще во время просмотра фильма. И не только от пива, но и от лихо закрученного сужета. Я сразу вспомнил первую “матрицу”. Не знаю кто как, но я тогда в нее “въехал” далеко не с первого просмотра: где реальность, где виртуальность – хрен поймешь…

Вот и тут они закрутили, как в старом фильме про лампу Алладина:”Сон про несон – не сон”. Они там засыпали, потом в этом сне еще раз засыпали, потом еще раз и так хрен знает сколько раз…. Я вообще запутался где сон, где не сон, а может это сон другого сна в котором ты спишь… Причем это не твой сон, а того парня на соседней койке… У меня аж мозг закипел!!! У вас нет?

А еще меня убил автобус, который падал с моста половину фильма(зуб даю – не вру)!

Короче, после просмотра мы поняли, что без “100” грамм не разобраться.(100 в кавычках потому что: где вы видели, чтоб русский человек мог остановиться на 100 граммах, да еще и в хорошей компании?)…

В общем очнулся я только сегодня к обеду и понял – надо брать диск и смотреть еще раз, а то я так сопьюсь пытаясь понять этот фильм!!! (но он мне все таки понравился) :-)))

Комментариев нет: