CyberSecurity.ru : Новости

среда, 21 июля 2010 г.

Солнце, воздух и вода…

IMG_1709 Боже, неужели я вырвался на море!!!

Самой большой проблемой был выбор места, куда поехать. Около недели перелопачивал Инет в поисках отзывов. Меня не интересовали санатории, базы отдыха, и частный сектор мне тоже не был нужен – машина и палатка – вот мой стандартный набор для отдыха на море! Короче говоря мне нужен был автокемпинг. И я его нашел!!!

Конечно вы можете сказать, что автокемпингов вдоль всего побережья черного моря пруд пруди, как грибов после дождя. Да вы правы, но далеко не все и не всех они устраивают. Многие из них — это просто площадка для парковки, без какой-либо мало-мальски инфраструктурой, на других вроде и удобства есть и даже спортивные площадки, но до моря или с обрыва спускаться IMG_1674или минимум полчаса идти пешком.  А как известно любому человеку, даже «дикарю», хочется хоть каких-нибудь удобств, хотя бы туалет. Но многие «хозяева» автокемпингов деньги собирают с отдыхающих, но вкладывать в развитие своей территории не собираются.

Много отзывов я почитал, различные мнения принял к сведению, и остановил свой взгляд на  . Он находится на территории . Площадь кемпинга огромная! Есть и тень и солнце. Конечно тень быстро разбирают, но как говориться, кто не успел тот опоздал. Хотя я, например, приехал в 18:30 и сразу е нашел место в тенечке, за 20 метров от пляжа! Хотя и был минус этом месте: дерево было – тутовник(шелковица), ну и соответственно все, что поспело, падало… Правда мы там почти не сидели. В основном или на пляже загорали и купались, или в кафешке сидели… Короче к машине мы вернулись поздно вечером(точнее ночью), и в том состоянии, когда человеку уже все равно, что происходит вокруг него. Так что все было пучком!!!

IMG_1672О территории. Рынок - небольшой, но насыщенный: можно купить практически все, от трусов до батареек. 3-4 кафешки, 2 дискотеки, аттракционы(карусели), водные развлечения(банан, таблетка, мотоцикл, катамаран…), тир. Присутствует медпункт + милицейский участок. На берегу есть зонтики-грибочки. Можно арендовать шезлонги.

Нам все очень понравилось… Конечно, как говориться “танцуй пока молодой”, если в возрасте и вам хочется покоя и тишины, то это место не для вас – шумно и днем и ночью. Но если вы молоды и душой и телом (ну или хотя бы душой) – приезжайте – не пожалеете точно!!!

Но фотках: я, моя жена Натали и подруга Снежана…

Комментариев нет: